111 объявлений о продаже Крым

statnaprokat.ru

Моторные лодки Крым, Крым-М

На заводе купить лодку крым

Объявления о продаже лодок, гидроциклов, катеров и надувных лодок бу и новых в Республике Крым на Avito.
» Рыбалка » Лодка Крым-М » На заводе купить лодку крым

Скачать Total Commander бесплатно для Windows

На заводе купить лодку крым

версия 875 от

(651 оценок, среднее: 4 из 5)
Просмотров: 52 92

Темы Перейти на подфорум Лодки-моторы Разное Покатушки Барахолка Коммерция Прогноз Гисметео Прогноз Виндгуру. Экспедиционная водометная НДНД лодка 12 Лето наших надежд. Выношу на суд общественности: Продал прицеп, а он сломался через км. По паспорту на Крым разрешено ставить мотор до 30лс, большей мощности мотор ставить нет необходимости - заявляю как бывший владелец этой лодки. Но конечно производителем заложена большая прочность, поэтому поставив мотор 40 сил врядли удастся оборвать транец конечно не со сгнившей доской , тем более если не давать полный газ. Другая проблема состоит в том, как поставить лодку с таким мотором на учет в ГИМСе - бывает отказывают и при усиленном транце. На шильдике я видел разрешенную max мощность, но вот в описании технических данных допускается установка мотора 40 л.

на заводе купить лодку крым

Возможно на DT40 при буксировке не понадобится выходить на полный и хватит запаса мощности по сравнению с DT Проблемы ГИМСе думаю не будет. Да и не обязательно ходить на полном даже без буксировки, если допустим в лодке человек в среднем по 80кг то уже будет лучше и быстрей идти потому как запас мощности будет так как разница между моторами в см3, а это не мало я думаю, единственный минус на мой взгляд, это вес мотора больше почти на 20кг, а если точнее 18,5кг. Хочу именно DT40 потому как для морских развлечений водные лыжи, водный тюбинг DT30 не хватает, а в техническом описании лодки Крым допускается установка мотора 40л.

на заводе купить лодку крым

Именно для этого и рассматривается возможность установки мотора в 40л. Может подскажете какой винт подобрать для того чтобы мотор не менять на более мощный?

на заводе купить лодку крым

В ГИМСе проблем не возникнет, главное чтобы с лодкой все было в порядке. Крым хорошая лодка, особенно хорош корпус из АМг! Но вот ходовые качества подкачали - по волне от 30см идти на скорости не возможно, позвоночник отваливается уже через минут тряски. Вердикт - лодка для озер, и не больших рек, для большой воды себе бы точно не купил.

на заводе купить лодку крым

Была у меня лодка Крым, может и ничего, для реки сгодится, но чуть небольшая рябь, её уже начинает трясти. Если волна побольше, то без кресла со спинкой вообще ездить не возможно - спина устает. Со спинкой более или менее нормально. Тут на форуме прочитал, цитирую: Доля правды в этом есть: Имел Крым много лет начинал еще летним мальчишкой, реку Иртыш, что в Казахстане стал осваивать под Вихрем Дальше больше тандем "Вихрей" 25 и 30, красиво идет не было равных на фарватере. Жестковато, да есть, но по временам середины 80 непревзойденная лодка. Прошло много лет, сменил несколько автомашин, но тянуло на воду, под рев моторов и брызг воды. И когда созрел вновь для покупки выбор был один. Достался повидавший жизнь Крым М восстанавливаю третий год.

  • Лодка Крым-М - Моторные лодки и катера - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • Были выпущены сотни тысяч, поэтому таких лодок очень много по всей стране. Они выходили в одной цветовой гамме - корпус желтый, палуба красная. И еще характерное прямое стекло с треугольными боковинками.

    Моторные лодки, Казанка, Казанка-5, Прогресс-2, Прогресс-4, Крым, Объ.

    Этот коллектив разработал в свое время немало замечательных проектов, и "Крым" - один из них. Конструктивно она уникальна и радикально отличается от других лодок того периода. Корпус изготавливался не из дюралюминия, а из алюминиево-магниевого сплава типа Амг5м.

    Доступ временно заблокирован

    Сам корпус не клепался, как обычно было принято тогда, а целиком сваривался методом аргонно-дуговой сварки. Лодки были вообще не подвержены коррозии! Среди водномоторников она известна как ВЕЧНАЯ. Например, у него хорошие "выпукло-килеватые" обводы, благодаря которым лодка имеет выдающуюся всхожесть на волну и замечательную курсовую устойчивость при ходе под углом к волне. Обычно в те времена в технических паспортах указывался параметр "максимальное допустимое удаление от берегов". У массы лодок этот параметр составляет от 1 до 1. В Иркутске, по-моему, лодок "Крым" вечных! Выпускается с года по наши дни - уже 33 года! Через пять модификаций она вошла в XXI век. После первой "Казанки" эта лодка казалась верхом совершенства. У нее были совсем другие обводы - вогнуто-килеватые. Благодаря такой форме корпуса по небольшой волне "Казанка-5" шла чрезвычайно мягко, отлично держала курс, легко выходила на глиссирование. Однако обводы были главным недостатком. На волнении выше 0. Нередки случаи переворота "Казанки-5" через скулу при ходе под углом к попутной волне значительной высоты.

    Кроме того, чрезвычайно глубокий волнорез передних обводов обусловил чрезвычайно плохую всхожесть лодки на волну. Лично мне известны рассказы о том, как на Байкале при шторме зарывалась во встречную волну. Лодка идет на полном ходу на встречный вал, и вместо того чтобы забраться на него, она протыкает этот вал носом. В результате волна обрушивается на сидящих людей сверху, через лобовое стекло.

    на заводе купить лодку крым

    В финале - полная лодка воды! Есть и еще один недостаток, который долго выдавали за достоинство: Благодаря выносу мотора удалось сделать большой кормовой багажник.

  • Продажа лодок в Красноярске : Объявления : statnaprokat.ru
  • На деле же это приводит к тому, что при резком снижении оборотов двигателя например, при опасности по ходу , нагоняющий лодку транцевый вал воды заливает двигатель. После этого мотор типа "Вихрь" обычно глохнет, так как мокнут высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания. На "Казанке-5" обнаружилась слабость поперечного набора днища. Почти все лодки первого выпуска через несколько лет эксплуатации давали течи днища. Этот недостаток и побудил Казанский авиазавод им. Горбунова выпустить модификацию "Казанка-5М", у которой был усилен каркас, днище и кронштейн для двигателя. Однако усиление кронштейна не помогло. Известен случай, когда в середине х годов на соревнованиях журнала "Катера и Яхты" у "Казанки-5М" оторвался выносной транец вместе с двумя моторами! Благодаря объективной и независимой оценки состояния автомобиля, диагностика от известного автомобильного портала поможет выбрать беспроблемный автомобиль покупателю и быстрее продать "честный" автомобиль продавцу. RU — уникальный проект в интернет-пространстве, который входит в десятку самых посещаемых сайтов по продаже автомобилей в России.




    (651 оценок, среднее: 4,39 из 5)
    Просмотров: 118 739



    Бесплатные Программы Ру
    Не плати, а благодари!

    Место для вопросов, комментариев и благодарностей )))

    комментарии от Disqus